Автоматизация
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
- Имя: Артем Худяков
- Откуда: Ярославль
- Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
- Контактная информация:
Автоматизация
При добавлении через автоматизацию группы доступа пользователей или пользователя (Выполнять процесс после добавления записи), не выходит уведомление для них (колокольчик). Если назначать пользователя или группу в ручную, уведомление отображается.
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9036
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Автоматизация
Не предусмотрено.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
- Имя: Артем Худяков
- Откуда: Ярославль
- Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
- Контактная информация:
Re: Автоматизация
Через API тоже самое, это тоже не предусмотрено?
-
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: 14 окт 2020, 09:13
- Имя: Ruslan
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Автоматизация
по факту это же все таки ошибка!
может все такие есть шанс ожидать исправления?
может все такие есть шанс ожидать исправления?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9036
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Автоматизация
Не является ошибкой.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
- Имя: Артем Худяков
- Откуда: Ярославль
- Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
- Контактная информация:
Re: Автоматизация
А какие есть варианты? У меня добавляются записи через API как уведомить пользователей через колокольчик?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9036
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Автоматизация
Попробуйте правила отправки почты настроить https://docs.rukovoditel.net.ru/index.php?p=75
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
- Имя: Артем Худяков
- Откуда: Ярославль
- Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
- Контактная информация:
Re: Автоматизация
К сожалению, это способ не решает проблему, уведомления не отображаются в колокольчике. Любое действие с автоматизацией, даже изменение статуса не уведомляет пользователей, также как и с API. Есть вариант ожидать такой функционал?
- support
- Техническая поддержка
- Сообщения: 9036
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:22
- Имя: Харчишин Сергей
- Откуда: Крым, Евпатория
Re: Автоматизация
Только что проверил и уведомление отображается в колокольчике.Любое действие с автоматизацией, даже изменение статуса не уведомляет пользователей
1) уведомление приходить если правило настроено отправлять пользователю или назначенным пользователям.
2) если вы сами себе отправляете, то колокольчик не будет появляется.
3) еще в личном кабинете пользователь может отключит внутренние уведомления.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 10:06
- Имя: Артем Худяков
- Откуда: Ярославль
- Организация: ООО РИППЕР-ГРУПП
- Контактная информация:
Re: Автоматизация
Нет, не работает.
1. Есть сущность "Пользователи сайта", в нее вложена сущность "Заказы".
2. При совершении заказа на сайте, все данные сохраняются в сущности "Заказы" через API
3. В сущности "Заказы" есть поле "Пользователи", при добавлении записи, назначается пользователь через API 'field_2435' => '38'
4. После добавления записи происходит изменение статуса в ней через Автоматизацию.
и все, уведомлений никаких нет. Но если ты в ручную отредактируешь запись, уведомления приходят...
Есть еще варианты у вас, как можно реализовать через API или автоматизацию?
1. Есть сущность "Пользователи сайта", в нее вложена сущность "Заказы".
2. При совершении заказа на сайте, все данные сохраняются в сущности "Заказы" через API
3. В сущности "Заказы" есть поле "Пользователи", при добавлении записи, назначается пользователь через API 'field_2435' => '38'
4. После добавления записи происходит изменение статуса в ней через Автоматизацию.
и все, уведомлений никаких нет. Но если ты в ручную отредактируешь запись, уведомления приходят...
Есть еще варианты у вас, как можно реализовать через API или автоматизацию?